"В комнате было тепло - и дело тут вовсе не в компьютере, проработавшем весь день, и не в размерах помещения, и даже не в вечно закрытой двери, не позволяющей утекать теплу наружу, а в новом человеке - самом теплом и самом солнечном, таком, каким Новак помнил его еще из детства." - Allen Novak

THE MAZE RUNNER

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » THE MAZE RUNNER » × ордер на убийство » DC: A Game of You


DC: A Game of You

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

http://savepic.ru/8028310.jpg

0

2

Игроки на DC: A Game of You продолжают искать своих соратников, друзей, возлюбленных и заклятых врагов.
Очередную заявку оставила наша Рене, которая разыскивает Бэтвумен!

Страсти накаляются, а поскольку все бэт-семейство на форуме в сборе, интересную игру можем гарантировать. Не упустите возможность! Персонаж очень колоритный и интересный. 


http://savepic.org/7883095.jpg

уженеПАРА но хотелось бы/ДРУГ


Katee Sackhoff

Имя: Кэтрин Ребекка Кейн
Возраст: 27 лет
Сторона: добро
Альтер-эго: Бэтвумен


"Ее подготовка так же безупречна, как и ее инстинкты. И что намного важнее, у нее есть то, чему я научить не смогу. Бездна внутри нее, которая никогда не заполнится, сколько бы преступников она не победила бы... это подталкивает ее двигаться вперед."
© Бэтмен, Batwoman v.2 #0

★ ★ ★

I WANT YOU, I WANT YOU SO BAD:
Кейт родилась в семье военных вместе с сестрой-близнецом Бэтти, но в детстве лишилась матери и сестры из-за действий группы вооруженных бандитов. Она прошла курс военной подготовки, намереваясь пойти по стопам матери, однако армейская карьера её прервалась досрочно из-за нежелания скрывать сексуальную ориентацию. Позже Кейн перебралась в Готэм, где некоторое время вела довольно беспорядочный образ жизни - именно тогда и завязались ее отношения с Рени, однако в связи с тем, что Монтойя продолжала скрывать свою ориентацию, они рассорились и расстались.
Новую цель ей придало столкновение в переулке со случайным грабителем; с помощью армейской подготовки и подоспевшего вовремя Бэтмена Кэти сумела справиться с нападавшим и стала Бэтвумен с помощью отца-военного. Именно она патрулировала Готэм и оставляла знак Бэтмена на отбитых у банд территориях во время изоляции Готэма в "No Man`s Land" до возвращения Бэтмена.
Через некоторое время снова столкнулась с Рени в деле Международного Преступного Общества, избравшего Кэтрин своей жертвой, руководствуясь Священной Книгой Преступности. Они возобновили свои отношения, однако из-за болезни Виктора Сейджа Рени отправилась в Нанда Парбат и вернулась в Готэм уже Вопросом, но предотвратить похищение Кейт Обществом не смогла. Вместе с Найтвингом они прервали ритуал, но Кейт получила тяжелое ранение, однако сумела расправиться с главой Международного Преступного Общества и после лечения снова вернулась к обязанностям Бэтвумен.


Об игроке:
Учитывая специфику перезапуска (а мы основываемся по большей части на события NEW 52) как минимум желательна терпимость к нетрадиционной ориентации и знание канона. Хотелось бы развить в игре явно непростые отношения между Рени и Кейт, и, опять же отталкиваясь от канона, я не настаиваю на возобновлении их отношений, но это было бы весьма желательно.

0

3

На DC: A Game of You в самом разгаре сюжет! Напряженные истории сливаются воедино, формируя нашу авторскую сагу.

В этот раз разгадать тайну древнего артефакта, найденного в Перу, постарались Сущность и Ричард.
История получается увлекательной.

Напоминаем, что у нас много свободных ролей - каждый может сыграть значимую роль в сюжете форума. Присоединяйтесь, ребята. Будет интересно.

"Твои боги – на самом деле не твои.
И если Древние вернутся, многие, снова встанут на их сторону." ©

http://s7.uploads.ru/CeRXq.png

ОСКОЛКИ ИСТИНЫ НА ПЛИТАХ БЕЗМОЛВИЯ.
Richard Grayson, Essence
08.09.2015 | Готэм

Тени приходят после полуночи. И не верьте тем, кто скажет, что самые темные из них ложатся в полдень. В ночи, становясь гуще самого мрака, они опутывают сердца, впиваются острыми иглами в кожу и поют свои дурманящие песни. И ты не в силах противостоять этому зову. Тени, что не скользят под ногами предметов. Они живут сами по себе. И хранят те тайны, о которых даже помыслить страшно. Они берегут и ту, что ведет путь к древнему артефакту, способному стать проклятьем и погибелью всего человечества, или вознести до небес, уподобив богам. И пути многих в погоне за Сердцем Единства вскоре пересекутся, только верные ли дороги выбраны?

Пост Ричарда

Небольшой каменный полукруг медленно вращается в руках. Его бледное, чистое голубоватое свечение мерцает на коже и будто проникает сквозь нее.
Парень хмурится, сводит брови к переносице и задумчиво проводит ладонью над странным сиянием. Ничего не происходит – лишь холод заставляет пробежать по спине мурашки.
- Что же ты скрываешь, перуанская безделушка?
Дик шумно выдохнул и отложил каменный полудиск в сторону на кровать. Парень осторожно поднялся и подошел к занавешенному окну, всматриваясь в тусклый лунный свет, скользящий по сильному телу. Рука инстинктивно проводит по тугой повязке на боку, которая плотными лентами бинтов переходит на плечо.
Возвращение в Готэм прошло смазано и напряженно. Семья тяжело восприняла возвращение «покойного». На душе Грейсона все еще скребли кошки, он был разбит и морально подавлен. Но нужно двигаться дальше.
Ричард был хорошим актером и всегда мог прятаться за эффектной маской. Так он поступил и сейчас. Несмотря на всю боль и душевные терзания, груз совершенной ошибки и обман, который ему не смыть с собственной совести, Дик до сих пор не сказал об истинных причинах собственного возвращения.
Так было нужно. Так он сможет защитить их и проверить факты. Он расскажет, когда придет время, когда будет уверен… А сейчас…
Ричард скривился, чувствуя, как рану вновь начинает предательски дергать. Молодец, Грейсон. Только ты можешь вернуться домой после годового отсутствия и тут же получить на орехи. Степень твоего профессионализма просто зашкаливает.
Он усмехнулся, но тут же поубавил пыл, приложив ладонь к тугой повязке и закашлявшись. Мокрота тугим комком скопилась в горле и провалилась камнем вниз по пищеводу. Сегодня был не его день.
Парень подтянул треники, затянув потуже шнурок, и потер обнаженные предплечья, пытаясь подарить им призрачное ощущение тепла. В его небольшой квартире в промышленном районе Готэма не было холодно. Недавние перегрузки организма сыграли с ним злую шутку. Дик устал, хотел отдохнуть, вот только глаза предательски отказывались закрываться. Рану жгло, она ныла. Пришлось проснуться посреди ночи и стянуть с себя футболку, чтобы дать коже подышать.
Взгляд вновь упал на лежащий на постели артефакт. Вылазка в тайный офис «Спирали» в Готэме никакого эффекта не возымела. Они нашли мусор, не представляющий для Грейсона ни малейшего интереса. Данные не открывали тайну таинственного предмета, который Хелена и Дик обнаружили в Перу.
Ричард помнил взгляд Джейсона и реакцию Тима на произошедшее. Меньше всего на свете Грейсону хотелось причинять им боль и подвергать шаткое доверие новым испытаниям, но…
Мы все равно ничего там не нашли, кроме фактов, подтверждающих мое участие в нескольких крупных операциях «Спирали». Ты должен заткнуться, Грейсон, и пошевелить собственными мозгами. Думай…
Сеанс домашнего психоанализа никаких успехов не приносил. «Пациент» рухнул на кровать, заведя руки за голову, и уставился в потолок.
Древняя побрякушка начинала светиться таинственным светом лишь по ночам, словно впитывая в себя энергию Луны. Дик различил характерное отверстие в центре, дополнить которое должна была вторая половина. Характер выступов и прорезей походил на некое подобие ключа. Вся поверхность каменного изваяния была покрыта древними письменами на неизвестном языке. Мучительные попытки расшифровать данные при помощи последних технических достижений и самых крупных лингвистических баз мира привели к полному провалу.
Ричард зашел в тупик, но его разум не оставляла мучительная мысль – данный артефакт попал к нему в руки не просто так.
Он пообещал Хелене, что расшифрует письмена, воспользовавшись помощью экспертов. Конечно, парень имел в виду Брюса.
Двойная ложь разрушала Грейсона изнутри. Дик приподнялся на локтях и вновь всмотрелся в тусклый свет артефакта, отражающийся в его голубых глазах.
- Ну что, приятель? Похоже, мы с тобой зашли в тупик…

Пост Сущности

Тени выплетают причудливые узоры, ластятся к стенам домов и крыш, укутывая город тьмой густой, как чернильное облако. Они протягивают свои длинные пальцы, ласкают потрескавшиеся камни мостовой, касаются неоновых фонарей, осторожно, едва заметно приглушая яркий свет.
Ни к чему.
Ни к чему в этой ночи яркие краски. Здесь должны быть только мрак и чернота. Живая, пульсирующая отзвуком проносящихся машин, дрожащая под подошвами ботинок, растекающаяся почти незаметными каплями брызг от луж, скатывающаяся грязными слезами с плащей и пальто спешащих куда-то прохожих.
Глупец тот, кто не слышит, как дышит город, как он пьет по глотку жизни тех, кто его наводнил. Тех, кто пустил живительную силу по его венам-улицам. Кто зажег каждую клеточку электрическим импульсом вспыхнувших в ночи окон. Каждый стал его частью, подписав негласный договор с огромным зверем, чья шкура покрыта стеклом и бетоном. И он лениво урчит, чувствуя внутри своих маленьких рабов, привязанных к нему добровольно. Они и не в силах уже отказаться от его благ. Они, так же как и он, пьют его по капле, ощущая себя владыками, стоящими на вершине мира, забывающими о том, что любое неверное движение может превратить их в пустые оболочки из кожи, набитые мясом и костями.
Куклы.
Что двигаются, подчиняясь собственным прихотям. Забывающие о том, что тысячи глаз следят за ними из темноты. Вспоминающие о животных ужасах только лишь в кошмарах, навеянных дыханием ночи. Плачущие и сжимающиеся в комок от осознания чего-то неотвратимого, они жмутся друг к другу, пытаясь понять истину, ускользнувшую из их дрожащих пальцев. Ходя по тонкой грани неведения и осознания, балансирующие между безумием, которое хлынет в их головы, стоит только понять тайну бытия, скрытую за завесой снов, ту, что смотрит на мир глазами людей в момент пробуждения, и реальностью, оставляющей в уютном сером омуте тишины и покоя, они продолжают верить в то, что способны изменить предначертанное.
Но бывают и те, кто влезает с головой в тайны добровольно, отдаваясь их шепоту, падая в объятья неизвестного, стремясь открыть хоть маленькую толику истинного положения вещей. Они привлекают тьму сильнее всего. Она жмется к их душам и бьющимся сердцам как исстрадавшаяся по ласке любовница, пытаясь выжать все без остатка, измучить, заставив страдать и метаться в бессмысленных поисках, приводящих в…
- … тупик
Тени лижут стекло, почти невесомо касаясь длинными языками, они проникают в щели оконной рамы, прячась за занавесками, и шепчут, шепчут, шепчут…
Их гул становится все слышнее, все отчетливее сквозь дурманящие воображение миражи, сплетающиеся в неясные фигуры, проступают очертания крутых изгибов и вновь вмиг рассыпаются обычными ленивыми сумеречными полосами, легшими на мягкий ковер в те места, куда не падает свет луны.
И брошенная в никуда фраза молодого человека внезапно находит ответ. Он шелестит едва слышно в пустой темной комнате, словно воздушные потоки играют со звуками, искажая их, заставляя слышать то, чего на самом деле нет. Он приходит с дуновением ветра, колыхнувшим шторы:
- В тупике лишь тот, кто пытается увидеть путь с закрытыми глазами, - слова как шелест осенних листьев, щекочущих ветви за окном, заставляют молодого человека подскочить на кровати как подброшенного. Он стремительно срывается к тонкой полосе света, осторожно выглядывает на улицу, пытаясь понять, действительно ли услышал или все же показалось, сказалось переутомление и измученный мозг играет с ним глупую шутку?
А тени уже катают тугой комок на кровати, почти уже явной темной ладонью проходятся по скрижали, на миг, приглушая ясный голубой свет, будто заставляя его невольно отпрянуть. Мрак бывший несколько секунд назад обычной неосязаемой взвесью вдруг сжимается,  лепя у одного ему ведомого центра тонкую фигуру. И когда молодой человек оборачивается, думая, что все же ему померещилось,  его взгляд натыкается на беловолосую женщину, сидящую на покрывале и держащую артефакт на ладони. Он едва касается прохладной бледной кожи и мерцает нежно, тягуче, словно пытается быть ближе к незнакомке. Та еще несколько минут в полном молчании смотрит на голубоватое энергетическое поле, а потом поднимает черные бездонные глаза на стоящего в оцепенении парня, и улыбается.
- Здравствуй, Дик, - голос тихий, шелестящий, как осенние листья на ветру.

0

4

Друзья, спешим обрадовать вас очередной приятностью!
Наш Атом ищет сногсшибательную и сексапильную красотку - Пламя!
Заявка настолько горячая, что пройти мимо нее невозможно. Приходите к нам на DC: A Game of You и вливайтесь в дружный коллектив опытных ролевиков.


http://savepic.su/6428539.png

ДРУГ/СОЮЗНИК


JENNA COLEMAN

Имя: Беатрис Бонилла да Коста/Beatriz Bonilla da Costa
Возраст: 26 лет
Сторона: добро/Интернациональная Лига Справедливости
Альтер-эго: Пламя


Чем жарче пламя, тем прочнее сталь.

★ ★ ★

I WANT YOU, I WANT YOU SO BAD:
Беатрис родилась в самой обычной семье. Несмотря на столь аристократическую фамилию отец был простым охранником в джунглях. Редко выходил на связь со своей женой, только лишь встречался с ней во время своих отпусков. И вот Шарлотта забеременела и на последних неделях решила переехать в джунгли к своему мужу и по пути начались схватки. На помощь смогли прийти только аборигены, а главный шаман их племени пророчил девочке великую силу и то что в дальнейшем она сможет спасти мир множество раз.
Родители забыли про этот случай, но не шаман. Когда девочке исполнилось 15 лет, он связался с ней посредством телепатии и рассказал про все способностями, которыми она обладает. Он сказал, что её глаза могут превратиться «из темных, как ночь, в глаза Зеленой Фурии», о том что она способна создавать иллюзию для того, чтобы скрывать свой настоящий облик, а так же дышать Зеленым Пламенем.  Беа долго училась пользоваться этими способностями и даже научилась использовать огненное дыхания для полёта. Со временем она стала главой бразильского отделения Уэйн Интерпрайзес  и даже Бэтмэн  долгое время не знал её настоящей личности, пока Беатрис не рассказала ему.
Ты неотъемлемая часть ИЛС в будущем, так как можно будет собрать собственную команду Справедливости в будущем с позволения администрации.
Если какие-то вопросы по анкете и надо освежить память, то вот: Но учти тут информация идет и с ДФ, придется совместить с New 52.


Об игроке:
Часто посещение форума, игровая активность, знание канона не только своей роли, но и своих соигроков, ну и грамотность.

0

5

На DC: A Game of You становится чертовски жарко. Буквально. Почему?
Все просто - наш Константин ищет очередного соигрока, да не простого, а самого Люцифера. Что с этим следует делать? Верно - хватать, пока не сожгли дотла пятки, пробегая по углям.
Зная Костю, интересную игру можем гарантировать.


http://2.firepic.org/2/images/2015-11/12/50nj54zn9z1p.jpg

ВРАГОДРУГ


Tom Ellis
Имя: Люцифер Морнингстар
Возраст: неизвестен
Сторона: зло
Альтер-эго: отсутствует


When the Devil wants you to do something, he doesn't lie at all. He tells you the exact, literal truth. And he lets you find your own way to Hell.

★ ★ ★

I WANT YOU, I WANT YOU SO BAD: Первый раз персонаж появился в линейке комиксов "Sandman", а после перекочевал в такие комиксы, как Hellblazer и имел свою собственную. Он был как в The New 52, так и Vertigo, но хочется видеть именно версию комиксов Vertigo. Персонаж, скажем, не из числа слабых, но играть им крайне интересно и взаимодействовать он может с кем угодно и когда угодно. Если не знаете, с чего начать изучение персонажа - посмотрите пилотную серию сериала "Люцифер" и вы наверняка сразу же полюбите этого персонажа. Что между нами конкретно. Ты меня, мягко говоря, не любишь, точно так же, как и я тебя, однако, при должных обстоятельствах мы сможем найти общий язык. Что именно отыгрывать - на что хватит фантазии, да и тем более у нас есть Проповедник, так что игра тебе будет обеспечена.


Об игроке: Стандартный набор - грамотность, хороший онлайн, знание характера этого персонажа, а так же хотя бы посмотреть пилотную серию сериала о нём любимом.

0

6

Море на DC: A Game of You волнуется раз!
Аквамен и Орм Мариус в срочном порядке разыскивают членов своих банд команд. Роли все безумно интересные и неизбитые. Если вам хочется увлекательной и оригинальной игры, друзья, смело занимайте понравившихся персонажей.


Заявка от нашего Артура

http://funkyimg.com/i/24GcD.png

ВЕРНЫЙ ДРУГ/СОЮЗНИК/И ЕЩЕ КОЕ-КТО


Morena Baccarin или ваши предложения

Имя: Я`Вара (Ya`Wara)
Возраст: примерно 30 
Сторона: Добро, состоит в команде "Другие".
Альтер-эго: Нет


"Run! Run if you have a thought for your lives!"

……

I WANT YOU, I WANT YOU SO BAD:
Еще будучи ребенком Я`Вара пережила авиакатастрофу в лесах Амазонии. Она выжила благодаря вмешательству божества, которое защищало леса. Оно даровало Я`Варе удивительные способности, сделав ее защитницей лесов и новой богиней Амазонки.
Я`Вару многое связывает с Артуром и не только их телепатическая связь.
Богиня Амазонки обладает уникальной физиологией, благодаря которой ее можно считать метачеловеком. Также у нее есть способности к телепатии и управлению животными (в особенности большими кошками).
Она превосходный и свирепый воин.
Биография на английском


Об игроке:
Грамотность, активность, адекватность и конечно же знание канона)) Я`Вара очень интересный и перспективный персонаж, с которым можно построить успешную и интересную игру. Со своей стороны я помогу чем смогу)))

Заявка от нашего Орма

http://funkyimg.com/i/24HvL.png

ТЫ МОЯ МАТЬ


Elizabeth Mitchell

Имя: Атланна
Возраст: возраст неизвестен
Сторона: Протектор Пасифики
Альтер-эго: Королева Атлантиды


Говорят, молитва матери со дна моря достанет. Это — истина. Как и то, что одно неразумное слово матери может ребёнка на это же дно и отправить.

★ ★ ★

I WANT YOU, I WANT YOU SO BAD:
Атланна - мать Аквамена и Орма, бывшая королева Атлантиды. Она убила короля Орвакса, когда тот ей объявил о том, что убил Артура и Тома Карри. Поняв, что она натворила, женщина бежала в Пасифику, скрытый город, который когда-то принадлежал Атлантиде. Но жители Атлантиды подумали, что это Орм убил свою мать в отместку за то, что та убила короля. Пасифика - это город, защищенный древней атлантийской магией. Именно в этот город бежала часть атлантийцев, когда Атлантида стремительно начала погружаться под воду. Большинство свитков, повествующих о существовании этого места были утеряны, остались лишь обрывочные воспоминания о нем. И проникнуть туда можно только обладая возможностью к манипуляции атлантийскими потоками магии. 
За время отшельничества женщины,ее характер очень сильно поменялся. Она живет только Пасификой, приняла себя как хранителя этого священного места и никаких дел не хочет больше иметь с Атлантидой.


Об игроке:
Знакомство с комиксовым источником, желание играть и строить вместе с нами интересную игру. Думаю, о грамотности постов можно и не говорить. Это опционально.
Пишите в гостевую, найду-подберу-сяду на уши. Расскажу о том, какая у нас с братом замечательная мама.

0

7

На DC: A Game of You объявляется беспрецедентная акция, друзья. Мы находимся в поисках самого сильного героя Земли и одного из самых известных персонажей комикс-вселенной - Супермена!
Роль в сюжете Человеку из стали обеспечена, равно как и любовь администрации. Игроки также ждут Кларка с нетерпением, поэтому не упустите свой шанс.

P.S. Сестренка Супергерл передает привет перспективному брату.


http://s32-temporary-files.radikal.ru/5013702236d740849470fd4fca70e36e/-88693455.jpg

0

8

Мы долго ждали, и это наконец-то произошло. На DC: A Game of You пришла удивительная и неповторимая Хоукгерл! Конечно, после этого не могла не появиться ее заявка на всем известного персонажа.
Хоукмен, не заставляй жену ждать!


http://s3.uploads.ru/18Z70.jpg

МУЖ


Тиль Швайгер (?) | каноничная

Имя: Картер Холл
Возраст: физически - около 35-37, душе - более 4000 лет
Сторона: безальтернативное добро; член Лиги Справедливости
Альтер-эго: Человек-Ястреб


Мы не можем делать то, что должны делать, если в наших сердцах есть пустота.

★ ★ ★

I WANT YOU, I WANT YOU SO BAD:
Достаточно полная, хотя весьма запутанная биография Картера на русском.
Впервые Картер был, как и Шаира, рожден около четырех тысяч лет назад в Древнем Египте и был принцем из династии Ястребов по имени Хуфу Ка-Тар. Ради него женщина пошла на преступление, предав весьма сомнительные с точки зрения морали ценности своего народа, за что в последствии любовники были прокляты. Обиженный в лучших чувствах жрец Сет, у которого из-под носа унесли так старательно добываемую власть, обрек их на вечные перерождения в поисках друг друга.
Картер возрождался бессчетное количество раз, пока однажды, в начале двадцатого века не вернулся на Землю в лице археолога. Исследуя пирамиды, случайно разбудил дух того самого оскорбленного злодея, и благодаря сложной цепочке событий вскоре стал героем, создав себе личность Человека-Ястреба, с которой так больше и не расставался. Со временем к нему присоединилась и его жена, создав себе личность Орлицы. В дальнейшем их жизнь проходила под знаменами супергероев.
Холл - важный член Лиги Справедливости и Общества Справедливости, побывавший во многих историях и неоднократно спасавший вместе со своими товарищами по оружию и мир, и вселенную, и пространственно-временной континиум, так и жаждущий порваться от происходящего в клочья. Несмотря на то, что несколько раз он порывался уйти в отставку и заняться мирной спокойной жизнью, став тихим археологом, жажда справедливости все равно заставляла мужчину вернуться в строй и снова бороться за лучшую жизнь для всего человечества. Интересна двойственность его сознания - обладая огромным количеством знаний и прожитых жизней, дающих воспоминания в весьма хаотичном порядке, Картер порой разрывается между совершенно противоположными образами, от "грубого варвара" до "благовоспитанного джентльмена". Единственное, что в нем остается неизменным - честь и долг, от которых бывший принц не отступает никогда.


Об игроке:
Я бы хотела акцентировать внимание, во избежание недоразумений, вот на чем: несмотря на то, что Шаира и Картер, безусловно, достаточно богатое поле для отыгрыша романтических сцен разной степени рейтинга, это последнее, чего я ищу. Лично я вижу эту пару как двух самых близких существ на свете друг для друга; между ними нет тайн, нет недомолвок, они доверяют друг другу безоговорочно, каждый из них знает другого не просто не хуже, но, возможно, даже лучше себя самого. Все четыре тысячи лет они ищут друг друга, чтобы потом вновь потерять, и те мгновения, что их души вместе, они проводят с полной самоотдачей.
Как-то так.
А в целом, я на этом не настаиваю. Если наши видения персонажей не совпадут - все равно приходите, думаю, мы найдем, на чем сыграться.
Просьбы стандартные: знать и любить персонажа, не пропадать внезапно в никуда и писать посты от третьего лица.

0

9

Даже самым жестоким убийцам нужна надежная опора и поддержка на DC: A Game of You. Наш Слэйд Уилсон не является исключением. Главный наемный убийца вселенной DC Comics разыскивает близкую подругу - Анжелику.
P.S. Шикарная внешность Кейт Беккинсейл прилагается  :glasses:


http://firepic.org/images/2015-11/29/gqneq0yw0wom.jpg

ОЧЕНЬ ДРУГ


Kate Beckinsale
Имя: Анжелика
Возраст: неизвестен, предположительно около 32-х лет
Сторона: нейтралитет
Альтер-эго: отсутствует


И ещё кое-что о России. У меня тут самые прекрасные связи. Анжелика.

★ ★ ★

I WANT YOU, I WANT YOU SO BAD: О персонаже известно совсем немного, так как она появилась только лишь в третьем томе комикса Deathstroke. Вкратце о ней: Анжелика, как и Слэйд, тоже наёмница, работающая по большей части в России. Соответственно, отлично умеет владеть оружием ближнего боя и огнестрельным оружием. Известно, что имеет способность к регенерации, но не такую мощную, как у Слэйда. Шрамы получила после сражения с Бронзовым Тигром.
Немного об отношениях между нами: между нами - "чисто бизнес и ничего более". Во всяком случае, где-то на поверхности, мы так оба считаем, но на самом деле всё куда прозаичней и интересней. Мне нравятся твои методы работы, и тебе нравятся мои методы работы и это можно развивать очень интересным путём.


Об игроке: Стандартные требования: грамотность, желателен частый онлайн и знание характера персонажа. И по поводу характера персонажа. Она появилась лишь в паре комиксов, а именно Deathstroke Vol.3 #1, #4 и этого будет вполне достаточно для понимания персонажа. Мало того ветку и характер персонажа можно продумать самому, так как здесь тебя никакой канон практически не сдерживает и придумать можно всего огромную массу. Игрой я тебя точно не обделю. Главное - приди.

Небольшой мотиватор

http://firepic.org/images/2015-11/29/eqlxedu9680j.jpg
http://6.firepic.org/6/images/2015-11/29/ksk3xfwlfkgu.jpg

0

10

Друзья и гости форума! У нас для вас хорошая новость: целый месяц с 6 декабря по 6 января на DC: A Game of You будет проходить злодейская акция!.
Если вы давно хотели попробовать себя в роли колоритного злодея, но стеснялись полного шаблона анкеты, ваш день настал! Минимальный набор требований сделает процедуру регистрации на форуме быстрой и безболезненной. Мы нуждаемся в коварных злодейских планах!


http://savepic.su/6749524.jpg

ВНИМАНИЕ! Все персонажи акции принимаются по специальному шаблону анкеты для персонажей акции месяца.
Разбираем злодеев, не стесняемся.

0

11

DC: A Game of You вновь разыскивает своих героев.
Очаровательная принцесса амазонок Диана пытается найти свою названную сестру Донну Трой. Не упускайте возможность, дорогие друзья, и хватайте пирожки, пока горяченькие.

http://funkyimg.com/i/25h7A.jpg

ТЕМНОЕ ОТРАЖЕНИЕ В ЗЕРКАЛЕ / НАЗВАННАЯ СЕСТРА


Sophia Bush как вариант. Берите комиксную, не прогадаете.

Имя: Донна Трой
Возраст: несколько месяцев, выглядит на 20-25
Сторона: пока нейтральна, но по игре вы можете занять любую сторону
Альтер-эго: нет


The wrong place, wrong mind
Timing's always bad
You're such a sad case
Misplaced renaissance
Inventor of a worldwide

★ ★ ★

I WANT YOU, I WANT YOU SO BAD:
При других обстоятельствах Донна Трой могла бы стать той самой классической Чудо-Женщиной, которую слепили из глины, вложив в нее силу богов. Собственно, на свет она появилась именно так: злая амазонская волшебница Дерино, разочарованная правлением Дианы, создала искусственную амазонку в надежде, что та станет лидером, которого заслуживает ее народ. Результат оправдал ожидания: Донна практически не уступала Диане в силе и была полна решимости показать, на что способна. Ее демарш привел к попытке революции и массовому убийству мужских амазонок.
Встреча и решающая битва с Дианой привели к поражению Донны. Последняя, осознав, что она натворила, так и не смогла простить себя за содеянное и позволила себя скрутить без сопротивления, а боги, рассудив, что Донна слишком опасна для земных тюрем, заточили ее в застенках Олимпа. Впрочем, меры предосторожности были излишни: попыток побега Трой не предпринимала. Сама же Диана, видя в Донне скорее жертву чужого фанатизма, чем подлинное зло, не упускала случая навестить темную Чудо-Женщину в ее тюрьме.
И рано или поздно той предстояло решить, что делать дальше.


Об игроке:
Прежде всего хотелось бы, чтобы вы понимали, что Донна Трой из классической вселенной и после перезагрузки - два очень разных персонажа. Я ориентируюсь на второй вариант как точку отсчета, хотя никто не мешает вам по игре привести Донну к тому варианту, который вас больше устраивает.
В остальном все стандартно: грамотность, интерес к игре, желание развивать персонажа.

0

12

Дорогие друзья, спешим вас обрадовать, что на DC: A Game of You в самом разгаре сюжетные отыгрыши. После трагических событий в Исландии, сильнешие герои Земли столкнулись с необъяснимой аномалией и древним злом, готовым содрогнуть этот мир. Неожиданные альянсы и древние загадки - именно это ожидает их в новом сюжетном квесте!

"The time for you to remain in darkness is over. The time has come for you and I to walk together again in the light." ©

http://savepic.su/6688328.jpg
Tear the world down
Victor Stone, Diana, Arthur Curry,Teth-Adam
октябрь 2015| Сторожевая башня, Кандак, Темискира, Атлантида

После событий, произошедших в Исландии, члены Лиги Справедливости приходят в себя в Сторожевой башне. Очередной всплеск неизвестной энергии вновь лишил их сверхвозможностей, и лишь Виктор способен контролировать свой арсенал. Однако связь с Сетью для него недоступна.
Необходимо собрать данные. Несмотря на плачевные последствия, теперь величайшие герои Земли знали, что за злодеяниями стоят Безымянные - древнее зло, пробудившееся от спячки и жаждущее изменить мир по своему усмотрению.
Бэтмен сообщает членам Лиги всю известную информацию об артефакте, часть которого отыскал в Перу Дик Грейсон. Сердце Единства, как его называли Древние - слияние биологической, энергетической и техноморфной структур. Оно способно опрокинуть мир в темные века, или же вытащить их на новый техногенный уровень. Все зависит от того, в чьи руки попадет могущественный артефакт. И именно за ним охотятся Безымянные.
Лига предполагает, что всплеск энергии, забравший у них сверхвозможности, мог быть спровоцирован действиями Безымянных и их влиянием на артефакт.
Необходимо как можно скорее отыскать осколки Сердца. Однако где искать его части?
Подсказку сильнейшим героям Земли подбрасывает Черный Адам, который впервые лично выходит на контакт со Сторожевой башней. На Кандаке наблюдается повышенная энергетическая активность неизвестного происхождения. Выбросов, аналогичных взрыву в Исландии, не происходит. Однако сама структура материи начинает меняться: сильные дожди сменяются испепеляющей жарой, а ветра уступают место снегопадами. Сам же Тет-Адам чувствует невнятную слабость, которая мешает ему контролировать собственные возможности.
Диана, Аквамен и Киборг решают посетить Кандак и проверить все на месте. Именно там они узнают от Адама часть древней легенды о неких мистических камнях, дарующих древним народам могущество и одновременно хоронивших их заживо.
Легенды становятся былью. Подвергнутся ли внезапным ударам судьбы Темискира и Атлантида? Что ждет в будущем Кандак? Это Диане, Виктору, Артуру и Тет-Адаму лишь предстоит узнать.

0

13

Итак, дамы и господа, DC: A Game of You продолжает поиски "Юных Титанов"! На этот раз наша Кассандра разыскивает перспективных друзей. Инициативу своей сестренки поддерживает Тим Дрейк. Торопитесь, пока тепленькое местечко не заняли  :glasses:

http://s012.radikal.ru/i319/1512/03/c25848de7f2e.png

ДРУГ


комикс?

Имя: Гарфилд "Гар" Марк Логан
Возраст: 20
Сторона: Юные Титаны
Альтер-эго: Бист Бой


I may not be smart enough to do everything, but I'm dumb enough to try anything.

★ ★ ★

I WANT YOU, I WANT YOU SO BAD:
http://dc.wikia.com/wiki/Garfield_Logan_(New_Earth)
http://ru.teen-titans.wikia.com/wiki/Бист_Бой
Не смотря на вечный позитив, шутки,веселый нрав и внешнюю ветреность, Гарфилд очень чуткий и преданный друг. Ему пришлось пережить слишком многое. Он потерял родителей, а затем приемную мать, и чтобы хоть как-то держаться и не падать духом он скрывается за шутками и позитивным настроем.
По канону мы не знакомы, но мне бы очень хотелось стать тебе другом.


Об игроке:
Главное - приди. А тут мы устроим тебе веселую жизнь. Здесь много сайдкиков, так что скучать не дадим. Можем пошуметь и поговорить по душам. И, пожалуйста, не пропадай. Хочется активного и постоянного сопартийца.

http://i2.wp.com/www.naijakick.com/wp-content/uploads/2015/11/wpid-who-is-zoom-discussing-the-possibilities-of-the-flash-season-2-709413.jpg

КОГДА-ТО МЫ ПЕРЕСЕКАЛИСЬ, НО СКОРОСТЯМИ НЕ СОШЛИСЬ


любая рыжая морда на ваш выбор =)

Имя: Уолли Уэст
Возраст: 18 - 20 (Барри у нас тут 27)
Сторона: Семья Флэшей, Юные Титаны
Альтер-эго: Кид Флеш


Keystone is under the protection of a man who can throw haymakers like machine-gun fire... who can create cyclones with a wave of his arm... who can outrun gravity. Keystone is my city.

★ ★ ★

I WANT YOU, I WANT YOU SO BAD:
http://www.strangearts.ru/heroes/flash-wally-west
http://www.comicvine.com/wally-west/4005-23879/
Человек-энерджайзер. Заводила и любитель пошутить. Никогда не сидит на месте. Собственно как и все Флеши, по-моему батарейки у вас в известном месте XD
Мы пересекались лишь один раз и то мельком. Ты пытался ко мне неуклюже подкатить, за что огреб от Дика. Но собственно никто не мешает нам придумать веселую дружескую линию.


Об игроке:
Не пропадай. Подари нам солнечный позитивный лучик и заряд бодрости. Мы здесь без тебя скучаем очень. Не оставим без игры и залюбим сильно. Тут есть и Барри, и Тим, и Дик, Кэсси, Кара. Так что точно будет весело.

0

14

А вы любите психодел, дорогие друзья? Мы - очень! Именно поэтому DC: A Game of You предлагает вам стать свидетелями нового сюжетного эпизода, который погрузит вас на самое дно человеческих страхов. 
Битва за сознание начинается в "Сладких Мечтах". Всем приятных снов с нежными образами.

"Приятных тебе снов с нежными образами" ©

http://savepic.su/6775637.jpg
"Sweet" Dreams
Richard Grayson, Timothy Drake, J'onn J'onzz
начало ноября 2015 | Готэм, S.T.A.R. Labs

Сущность была права... Не он выбрал эту битву, она выбрала его.
Дик Грейсон плохо спит в последнее время, и это не его вина. Контакт с артефактом запустил цепь событий, которые наивный герой не в силах предотвратить. Жуткие образы терзают его разум и душу, не давая покоя.
Тим присматривает за старшим братом. Однако даже опытные бойцы иногда терпят фиаско.
Новый вид токсина страха Пугала превзошел все ожидания своего творца. В ожесточенной схватке Дрейк не успевает прикрыть Грейсона, и Ричард получает внушительную дозу токсина.
Образы, "подаренные" перуанской безделушкой объединяются с личными страхами и переживаниями Дика. Мозг не выдерживает подобной нагрузки и отправляет героя в кому.
Привести его в чувство не удается, противоядия не действуют. Тим решает отвезти Дика в лабораторию С.Т.А.Р., где недавно проходила испытания новая машина сновидений.
Однако Дрейку требуется помощь, и парень решает обратиться к профессионалу - Марсианскому Охотнику. Вместе они погружаются в израненные глубины сознания Грейсона, пытаясь собрать воедино разбитые осколки его души.

0

15

DC: A Game of You в срочном порядке разыскивают редких персонажей, которым найдется место в основном сюжете. Флэш ждет не дождется почти друга - Крысолова. Зная нашего Барри, можем уверить, что скучать игроку не придется. Единственное требование - номинальное знание канона и представление о вселенной Флэша и населяющих ее персонажах. Толерантность и знание песен Queen приветствуются )


http://5.firepic.org/5/images/2015-12/19/9njohbk9tglb.jpg

ПАРА МОЕГО НАЧАЛЬНИКА И ПОЧТИ ДРУГ


Комикс (new 52) или некто похожий

Имя: Хартли Рэтэуэй (Hartley Rathaway)
Возраст: около 33-35 лет
Сторона: добро
Альтер-эго: Крысолов


Show Must Go On

★ ★ ★

I WANT YOU, I WANT YOU SO BAD:
Хартли Рэтэуэй родился глухим. Но семья была богата и смогла сделать ребенку нужную операцию. После того, как Хартли получил возможность слышать из-за новейшей медицины, он был поражен музыкой и звуком. И, само собой, именно со звуками связал свою жизнь, одновременно совершенствуясь как в музыке, так и в акустике и технике. Вскоре Рэтэтуэй создал особую флейту, с помощью которой он мог загипнотизировать любого человека. Тогда он дебютировал как преступник Крысолов.
Крысолов долгое время входил в состав Негодяев, пару раз сидел в тюрьме (но родители обычно вызволяли), один раз из-за нервного срыва (Флэш довел) попал в психиатрическую клинику.
В итоге Хартли окончательно перешел на сторону добра и завязал с преступностью. На данный момент он является  дирижёром оркестра Централ-сити, встречается с Дэвидом Сингом, шефом полиции и начальником Барри Аллена. Он помогает Флэшу в противостоянии бывшему товарищу по команде Негодяев, Капитану Холоду, и недавно собранным заново Негодяям (что служит постоянной причиной его ссор с Сингом).

P.S. Хартли Рэтэуэй и Барри Аллен знакомы достаточно давно, и время от времени Хартли предоставляет Барри комнату в своей квартире.


Об игроке:
Стабильный онлайн (не пропадай никуда без предупреждения!), грамотность и знание персонажа. Персонаж сложный, многогранный, с богатой биографией. Мне бы хотелось сделать упор на Хартли из New 52, но это не помешает его отношениям с Негодяями из предыдущих комиксных веток.
Учитывайте, что персонаж – открытый гей, поэтому толерантность обязательна. И знание песен  "Queen", на которых он помешан.
Приходи. У меня есть куча задумок того, что можно играть, да и Негодяи у нас тут водятся.

0

16

Предновогодняя лихорадка не заставила игроков DC: A Game of You забыть о поисках нужных и важных для них персонажей. Наш Шазам разыскивает потенциальную подругу. Впрочем, кровь у юного Билли горячая. Кто знает, быть может, у него с Кортни выйдет нечто большее? Решать вам, друзья.


https://pp.vk.me/c424116/v424116315/2e0e/fugS110hZUo.jpg

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ДРУГ, ВОЗМОЖНО БОЛЬШЕ


В приоритете комикс стайл, но если хочется реальную - на ваш выбор, главное каноничную.

Имя: Кортни Уитмор
Возраст: 17 лет
Сторона: Добро (ЛСА, ОЛС)
Альтер-эго: Старгерл (для друзей - Звездочка)


"I have one memory I would love to forget. But won't forget. It's the reason... I... won't... give... UP!"

★ ★ ★

I WANT YOU, I WANT YOU SO BAD:
Берем только версию из нового канона, то есть New 52. Кортни родилась и живет в Лос-Анджелесе, со своей матерью-одиночкой, она очень жизнерадостная, умная девушка с альтруистическими наклонностями, веселая и общительная. В одно время мать начинает совместную жизнь со своим новым парнем, тем самым пытаясь создать полноценную семью. Свой путь героини Кортни начинает, когда находит в кабинете Пэта Дугана (парень её матери) необычное снаряжение в звездно-американской стилистике. Любопытство берет вверх и она решается надеть его, к её удивлению снаряжение оказывается не только внешне необычным, так ещё и наделило девушку рядом суперспособностей. Решив испытать свои только что полученные силы, она отправляется на ночную прогулку, и конечно же не может пройти мимо случайно замеченного преступления - она предотвращает его. Полностью погрузившись в свои мысли, она даже не успела заметить, как вокруг неё собралась толпа очевидцев, люди активно обсуждали новую героиню, фотографировали и снимали на камеру. Придя в себя от растерянности, Кортни быстрее спешит домой, но к тому времени она уже попала на все новостные ленты, став сенсацией дня, люди дали ей прозвище "Звездная девушка" и нарекли супергероиней, так Лос-Анджелес встретил нового героя.
Не забывайте, что Кортни не просто милая и добрая девушка, она также подросток, ей свойственна некоторая наивность, перемены характера, волнение в серьезных ситуациях. К тому же она совсем неопытна, и хоть её наставляют взрослые товарищи из Лиги, а также сам Пэт Дуган, она не идеально управляется со своей силой и может в чем-нибудь ошибаться. Однако, она дисциплинированная и очень быстро учится, а также умеет постоять за себя, как показали события Извечного Зла.

Вот здесь есть её биография, а ещё здесь, только опустите до New 52.


Об игроке:
Знание канона, можно даже только нового, активность в игре и не пропадайте внезапно, пожалуйста, особенно когда только были приняты в игру. Если ещё принесете с собой идеи для отыграшей, будет вообще замечательно. с:

0

17

DC: A Game of You готовится к большой заварушке, для которой нам очень не хватает злодеев. Хэл Джордан решил разбавить зеленый цвет желтым и разыскивает своего злейшего врага Синестро. Не упускайте возможность, друзья. Будет интересно  :glasses:


http://s3.uploads.ru/xGUh8.jpg

ВСЕ СЛОЖНО


Желательно комикстайл или из фильма

Имя: Таал Синестро
Возраст: неизвестен
Сторона:анти-герой
Альтер-эго: Синестро


Кто встал на путь — исчезнет прочь, сгорит, познав…Синестро мощь

★ ★ ★

I WANT YOU, I WANT YOU SO BAD:
Синестро был отобран Хранителями Вселенной за своё бесстрашие. На пике славы Синестро считали самым великим Зеленым Фонарем. Под его защитой в секторе 1417 исчезли почти все преступления. Хранители никогда прежде не допускали ошибок в своём выборе, но все последующие годы они будут считать Синестро своей самой великой ошибкой. Благодаря его мастерству, Синестро назначали наставником большинства новичков в Корпусе, последним из которых стал Хэл Джордан. Гантет  лично попросил, чтобы Синестро назначили наставником Хэла, и скоро они стали хорошими друзьями.

На протяжении многих лет Абин Сур  и Синестро были лучшими друзьями, они настолько сдружились, что даже считали друг друга братьями. Синестро даже влюбился и впоследствии женился на сестре друга - Арин Сур (Arin Sur). Несколько месяцев спустя у них родился ребенок. Абин Сур безраздельно доверял мнению своего другу в том, что касалось пророчества «Темнейшей Ночи». Синестро заявлял, что это ложь, несмотря на то, что о пророчестве Абин Суру поведали Пять Инверсий . В конечном счете, существо по имени Атроцитус  нанесло смертельную рану Абин Суру. Эта утрата стала первой ступенью к "падению" Таала. Хотя Синестро продолжал защищать свой сектор космоса и по-прежнему являлся надежнейшим его защитником,  его методы борьбы с преступностью становились всё более сомнительными.  Они не приветствовались коругарцами и его семья получила несколько угроз. Арин поняла, что методы Синестро не доведут их до добра. Поэтому она тайно вывезла, а затем спрятала их дочь. Синестро не мог её найти, а сама Арин вскоре умерла  при загадочных обстоятельствах.
био на русском

Отношения

http://s7.uploads.ru/yZJE4.png


Об игроке:
Активность, адекватность, ответственность ну и все вытекающие положительные качества. Обращаться в ЛС или гостевую.

0

18

На DC: A Game of You наступило время зеленых! На этот раз наш Хэл Джордан разыскивает своего кореша, который готов угостить его выпивкой в баре.
Встречаем Робина Гуда местного разлива, непревзойденного лучника, юмориста и просто хорошего парня - Оливера Квина. Он же Зеленая Стрела.


http://s2.uploads.ru/b5wF4.jpg

ТОТ КТО ПЛАТИТ ЗА НАС С БАРРИ В БАРЕ


Чарли Ханнем или комиксы, ну можно Амелла, если так хочется сильно

Имя: Оливер Куин
Возраст: 30
Сторона: Команда Стрелы, иногда Лига Справедливости
Альтер-эго: Зеленая Стрела


По сути, я не был героем. Я был охотником.

★ ★ ★

I WANT YOU, I WANT YOU SO BAD:
Оливер Квин, возможно, один из лучших лучников на всём белом свете. Он способен выпустить 29 стрел в течение одной минуты. Его арсенал насчитывает несколько видов стрел с уловками, которые он уже почти не использует. Оливер способен попасть почти в любую часть человеческого тела, но при этом он старается не убивать своих противников.
Олли имеет большой опыт в таких видах рукопашного боя как: дзюдо, каратэ и кикбоксинг. Он может вести бой одновременно с семью противниками. Кроме того, с недавних пор, Оливер профессионально обращается с мечом.
История: Когда миллиардер Оливер Квин упал за борт своей яхты в Южных Морях, его выбросило на берег пустынного острова, где ему пришлось научился охотиться с помощью лука и стрел, чтобы выжить. Ему удалось выбраться с острова после того, как Олли победил банду контрабандистов, использовавших остров в качестве своего убежища. После этих событий Оливер становится борцом с преступностью, используя свои навыки стрельбы из лука.
био с комиксами

Зеленая команда

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/23/bd/b9/23bdb97429462648718ca1abc2f6e427.jpg


Об игроке:
Активность, грамотность, бухать вместе с Флешем, ну нам третий дурачок нужен в команду. Быть нашим другом.

0

19

Дружный админ-состав DC: A Game of You решил сделать для своих игроков подарок. Из "печати" вышел свеженький второй номер "Injustice Journal". Интересных тем накопилось достаточно. В праздничном номере мы подводим итоги минувшего года, подсматриваем, как герои и злодеи вселенной DC comics отмечают Новый год и Рождество, беседуем с гостем номера - комиссаром Гордоном и обсуждаем музыкальные новинки сезона.


http://funkyimg.com/i/26eCW.jpg

0

20

Друзья, до 2 февраля 2016 года у Вас есть уникальная возможность попасть на наш форум по упрощенному шаблону анкеты! Касается это персонажей, представленных в новой "Акции месяца", которая в этот раз посвящена команде "Юных Титанов".
Обратите внимание, что многие роли у нас свободны, а Красный Робин и Чудо-Девушка очень ждут своих верных друзей и соратников.
Веселую компанию и интригующие сюжеты обещаем.


http://funkyimg.com/i/262EW.jpg

Если вы давно хотели попробовать себя в роли знаменитых сайдкиков, которые сформировали свое подобие Лиги Справедливости, но стеснялись полного шаблона анкеты, ваш день настал! Минимальный набор требований сделает процедуру регистрации на форуме быстрой и безболезненной. Мы нуждаемся в молодых и активных защитниках справедливости!

0

21

DC: A Game of You в срочном порядке нуждается, пожалуй, в одном из самых колоритных персонажей вселенной Бэтмена - молчаливом, безумно точном и щепетильном, но при этом остро чувствующем чужую боль и дорожащем своей семьей Альфреде Пенниуорте.
Дворецкий практически заменил отца Брюсу Уэйну, став самым близким для него человеком. Не забывайте, что Альфред также воспитал не одно поколение Робинов. В общем, ждем с распростертыми объятиями! А наша Кассандра - в особенности.


http://static.tumblr.com/c5b7dc8bf56fe858f48af0f35605ddd1/yho79ao/01pnc4wre/tumblr_static_34rcxff3lgu88wcw0ogog4808.jpg

ПРАКТИЧЕСКИ РОДСТВЕННИК / ДРУГ


Майкл Гоу или Майкл Кейн

Имя: Альфред Пенниуорт
Возраст: около 60-ти
Сторона: семья Бэтмена, Корпорация Бэтмен
Альтер-эго: отсутствует


... мне стать безработным после того как вы погибнете от холода? Это исключено.

★ ★ ★

I WANT YOU, I WANT YOU SO BAD:
http://www.strangearts.ru/tags/alfred-penniuort
Порой саркастичный и циничный Альфред все же очень горячо и яро опекает каждого члена семьи и не редко дает очень мудрые советы в те моменты, когда его юные подопечные или же сам Брюс не видят выхода из сложившейся ситуации. Он мудр и добр, обходителен и галантен. Он тот, кто одним из первых помог Кассандре адаптироваться и войти в сложный для нее мир, состоящий из тысячи тысяч слов и букв. Горячо любимый, верный друг, которому Блэк Бэт всецело доверяет и ценит, прислушивается к его советам, порой даже внимательнее, чем к советам отца.


Об игроке:
Здесь вся семья, приходи. Я, конечно, понимаю, что роль Альфреда не всегда может быть активна, но мы можем вместе что-то придумать. Возможно рассмотреть вариант второй роли, но все же хотелось бы полноценно присутствующего персонажа.

0


Вы здесь » THE MAZE RUNNER » × ордер на убийство » DC: A Game of You


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC