"В комнате было тепло - и дело тут вовсе не в компьютере, проработавшем весь день, и не в размерах помещения, и даже не в вечно закрытой двери, не позволяющей утекать теплу наружу, а в новом человеке - самом теплом и самом солнечном, таком, каким Новак помнил его еще из детства." - Allen Novak

THE MAZE RUNNER

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » THE MAZE RUNNER » × пустая болтовня » флуд [в честь того, чего вам хотелось бы] o.27


флуд [в честь того, чего вам хотелось бы] o.27

Сообщений 451 страница 480 из 497

1

http://s6.uploads.ru/t/Q9EbK.jpg

+1

451

Dexter Wright написал(а):

Хорошо) в пятницу последний экзамен, и я уезжаю в субботу утром в Питер)
Ты как?

блин, везёт) у меня он всего лишь второй. последний 23го(
к Мэри?

Mary Clarke написал(а):

хорошо, но плохо
хорошо, потому что каникулы еще не скоро закончатся, а плохо потому что вернулась из Москвы в этот хренов Питер

блин, а у меня каникулы ещё не начались, так что не жалуйся хд

0

452

Peter Swan
На экзамен я в итоге не попал, времени не хватало из-за поездки. 4 автоматом у меня уже была, к счастью.
Даа, и первая поездка без родственников - я в предвкушении)

0

453

Peter Swan
у меня они ваще только 3 февраля закончатся хдд

0

454

Dexter Wright
о, ну самое главное, что уже есть оценка и сдавать не надо)
а я вот летом собираюсь с одногруппницей поехать)

0

455

Peter Swan
Ну да, идти на экзамен было моим желанием, чтобы добить до 5-ки, но в итоге времени не хватило со всеми приготовлениями к поездке + возня с документами, так как я через месяц полечу в Ригу на 11-дневную стажировку.
У вас хорошие планы)

0

456

всем привет)
Dexter Wright
пост

0

457

Nessie Lute
Привет)
Пост теперь наверно после моего возвращения хд

0

458

Dexter Wright

лан, буду ждать х)
как жизнь?

0

459

Nessie Lute
Жди)
Все отлично, а ты как?)

0

460

Dexter Wright написал(а):

Ну да, идти на экзамен было моим желанием, чтобы добить до 5-ки, но в итоге времени не хватило со всеми приготовлениями к поездке + возня с документами, так как я через месяц полечу в Ригу на 11-дневную стажировку.
У вас хорошие планы)

ну это не так уж и важно. всё равно на оценки в аттестате никто не смотрит, да и сам аттестат используют люди кто как хд
вот это уже классно) только ты осторожнее будь. в Европе сейчас страшно
только мы в Казань хотим)

Anne Bonny написал(а):

у меня они ваще только 3 февраля закончатся хдд

блин, вот сейчас расправлюсь с этой математикой и тоже буду отдыхать хд до 7го)
Nessie Lute
хай) как дела?

0

461

Peter Swan написал(а):

ну это не так уж и важно. всё равно на оценки в аттестате никто не смотрит, да и сам аттестат используют люди кто как хд
вот это уже классно) только ты осторожнее будь. в Европе сейчас страшно
только мы в Казань хотим)

Казань - это тоже неплохо)
Осторожность - само собой, если оно ко мне вообще применимо. Но мы там будем на территории их университета + выезды на экскурсии. Хотя время для себя также должно быть.
Так что вот. Такие дела.
А сейчас мне так хорошо в Питере...

0

462

Dexter Wright
Peter Swan
мррр и нового дня х)
извините. напряженка что-то :с я совсем уже. не могу понять - не то я устаю, не то ленюсь. У меня лень и усталость слились в единое чувство, ужасно.
На форумах какой-то застой...
я сейчас могу начать писать огромный текст про мое настроение и ничего, но это слишком скучно и нудно, чтобы читать хдд

А вы как?)

0

463

Nessie Lute
Выбирайся из этого состояния давай)

У меня все хорошо)

0

464

Dexter Wright
а фоты?*.*

0

465

Nessie Lute
Их почти нет хд

0

466

Я вернулся из Питера :СССС

0

467

Dexter Wright
фоток нет а ты вернулся :с

0

468

Nessie Lute
Ну, есть несколько фоток зимнего Питера и Эрмитажа.
Да и вообще не сыпь соль на рану :С

0

469

Dexter Wright написал(а):

Казань - это тоже неплохо)
Осторожность - само собой, если оно ко мне вообще применимо. Но мы там будем на территории их университета + выезды на экскурсии. Хотя время для себя также должно быть.
Так что вот. Такие дела.
А сейчас мне так хорошо в Питере...

в Питере я был и я большего ожидал, почему-то
буду пальцы накрест держать за тебя)
не холодно? с залива дует, ещё и зима

Nessie Lute написал(а):

мррр и нового дня х)
извините. напряженка что-то :с я совсем уже. не могу понять - не то я устаю, не то ленюсь. У меня лень и усталость слились в единое чувство, ужасно.
На форумах какой-то застой...
я сейчас могу начать писать огромный текст про мое настроение и ничего, но это слишком скучно и нудно, чтобы читать хдд
А вы как?)

это почти повсеместно(
и так ты сильнее себя в него погрузишь.
у меня последний экз и полная апатия. так что не очень)

Dexter Wright написал(а):

Я вернулся из Питера :СССС

зато теперь дома)

0

470

Peter Swan написал(а):

в Питере я был и я большего ожидал, почему-то
буду пальцы накрест держать за тебя)
не холодно? с залива дует, ещё и зима

Да? Не знаю, мне там нравится.
Да и погода была хорошая. Только один день очень холодный был. А так все тоже самое, что и в Москве.

Peter Swan написал(а):

зато теперь дома)

Домой очень сильно не хотелось, так что я не обрадовался, когда приехал вчера.

0

471

Dexter Wright
давай тогда их .о.
Peter Swan
че т у всех зимняя спячка(
надо как-то что-то хд...

0

472

Dexter Wright написал(а):

Да? Не знаю, мне там нравится.
Да и погода была хорошая. Только один день очень холодный был. А так все тоже самое, что и в Москве.

я когда ездил, тоже погода была хорошая. летом был. было даже очень тепло для Питера. и солнечно было.
в Мск я был проездом. ждал пересадки на поезд домой. и был дождь, омерзительно холодная и сырая погода хд я только до ближайшего тц дошёл, провисел там и спустя четыре часа на поезд пошёл

Dexter Wright написал(а):

Домой очень сильно не хотелось, так что я не обрадовался, когда приехал вчера.

я и сам не особо люблю бывать дома. но альтернативы не так часто выпадают

Nessie Lute написал(а):

че т у всех зимняя спячка(
надо как-то что-то хд...

ну я до десятых чисел февраля свободен хд и да, спать охота хд

0

473

Peter Swan написал(а):

я когда ездил, тоже погода была хорошая. летом был. было даже очень тепло для Питера. и солнечно было.
в Мск я был проездом. ждал пересадки на поезд домой. и был дождь, омерзительно холодная и сырая погода хд я только до ближайшего тц дошёл, провисел там и спустя четыре часа на поезд пошёл

Летом в Питере я тоже был. Правда на тот момент погода от московской опять же практически не отличалась. Но тоже было солнечно и тепло. Где-то +20-23, но это мне повезло можно сказать.
А вот Москва прошлым летом вообще мало баловала хорошей погодой, очень мало. Пол лета в дождях.

Peter Swan написал(а):

я и сам не особо люблю бывать дома. но альтернативы не так часто выпадают

Я люблю, если прям дома, в квартире, но вот, когда выезжаю из города, то возвращаться уже не хочется.

0

474

Dexter Wright написал(а):

Летом в Питере я тоже был. Правда на тот момент погода от московской опять же практически не отличалась. Но тоже было солнечно и тепло. Где-то +20-23, но это мне повезло можно сказать.
А вот Москва прошлым летом вообще мало баловала хорошей погодой, очень мало. Пол лета в дождях.

я в 13м году ездил. до этого жара дикая была.

Dexter Wright написал(а):

Я люблю, если прям дома, в квартире, но вот, когда выезжаю из города, то возвращаться уже не хочется.

ты не любишь свой город?

0

475

Peter Swan написал(а):

я в 13м году ездил. до этого жара дикая была.

О. Я уже не помню, что тогда было.

Peter Swan написал(а):

ты не любишь свой город?

Ну, Москва для меня не родной город, я тут живу меньше 4 лет, и, да, любви к ней не питаю.

0

476

Dexter Wright написал(а):

О. Я уже не помню, что тогда было.

память такая память?)

Dexter Wright написал(а):

Ну, Москва для меня не родной город, я тут живу меньше 4 лет, и, да, любви к ней не питаю.

ааа, вот оно что. тогда это совсем другое дело)
я простыл и пошёл на каток, ухудшив положение -_-

0

477

Peter Swan написал(а):

память такая память?)

Именно) особенно на погоду хд

Peter Swan написал(а):

ааа, вот оно что. тогда это совсем другое дело)
я простыл и пошёл на каток, ухудшив положение -_-

Такие дела. Так что так и живу)
Эээээээээээх, ну и зачем ты больной пошёл на каток? :С

0

478

Dexter Wright написал(а):

Такие дела. Так что так и живу)
Эээээээээээх, ну и зачем ты больной пошёл на каток? :С

это печально(
потому что я давно мечтал научиться кататься на коньках. а я ни разу на льду не стоял вообще. столько раз откладывалось это обучение и вот нашёлся добрый человек, который меня всё же отругал, что я больной прпёрся, но часок я поучился и смог даже под конец немного поехать, а не только шагать хд

0

479

Peter Swan написал(а):

это печально(
потому что я давно мечтал научиться кататься на коньках. а я ни разу на льду не стоял вообще. столько раз откладывалось это обучение и вот нашёлся добрый человек, который меня всё же отругал, что я больной прпёрся, но часок я поучился и смог даже под конец немного поехать, а не только шагать хд

Я привык и почти не обращаю внимания на этот факт, если не считать возвращений из поездок.
О, вон оно как...я не одобряю похода на каток в больном виде, но могу понять желание научиться. Сам-то учусь уже несколько лет, но пока не слишком хорошо катаюсь.

0

480

Dexter Wright написал(а):

Я привык и почти не обращаю внимания на этот факт, если не считать возвращений из поездок.
О, вон оно как...я не одобряю похода на каток в больном виде, но могу понять желание научиться. Сам-то учусь уже несколько лет, но пока не слишком хорошо катаюсь.

а обратно на малую родину не хочешь вернуться?
я плавать так и не умею хд и не научусь, скорее всего. а так хотя бы на коньках смогу что-то.
о, редко ходишь или что так долго?

0


Вы здесь » THE MAZE RUNNER » × пустая болтовня » флуд [в честь того, чего вам хотелось бы] o.27


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC